Отзывы туристов | Абхазия | Пицунда - больше никогда
Страна: Абхазия
Тема: Отдых на море Город/курорт: Пицунда Отель: ОК Пицунда Дата поездки: Июль 2005
Оценка курорту: плохо
Только что вернулась из Абхазии, жила в Объединенном курорте Пицунда, корпус Маяк. Ездила в первый раз, в Абхазию просто влюбилась, бог даст обязательно поеду еще. Но в Объединенный курорт Пицунда НИ КОГДА! ОХ, И НАТЕРПЕЛИСЬ ЖЕ МЫ! И не только мы. Наслушались сказок про прекрасное обслуживание, гостеприимство, старательный благожелательный персонал. Персонал, нерадив и груб. Исключение составляют только официантки в столовой, эти действительно старались, хотя им было очень тяжело работать с большим наплывом отдыхающих. И это были единственные люди, от которых при накладках мы слышали слова извинений. В остальном же…
Это курорт для любителей экстрима. Как только мы приехали, усталые, измученные дорогой, мы услышали заявления, что мест нет, сразу, с ходу. Впрочем, именно для нас места все-таки очень быстро нашлись, а вот некоторым предложили переночевать прямо на ресепшене. Как только мы вошли в номер, нарвались на горничную, которая не успела сделать уборку. Ну не успела и не успела – дело житейское, но мы были выставлены в грубой форме. Причем, милая дама с веником, обращалась к нам на «ты» и не реагировала на мой вопрос: «Почему собственно, я говорю вам «вы», а вы мне «ты»? Зато мы узнали о всех ее проблемах: и о том, что у нее нет пылесоса, и о том, что она устала, а нас таких тут много, и о том, что свои кровные деньги мы заплатили не ей, а значит и вежливости от нее нам ждать нечего. Тут же вспомнился ненавязчивый сервис советских времен. Кстати, явившаяся на шум дежурная, стала выгораживать горничную и попросту заявила, что нашим словам о ее грубости она не верит. Все прочие дни, эта дежурная, сидя за ресепшеном, с мрачным видом огрызалась в ответ на вопросы отдыхающих и тот и дело повторяла: «Как же вы мне надоели».
Далее нас отправили в столовую на обед. У администратора стаяла приличная очередь из таких же как мы недавно принятых. Нам заявили, что кур не разморозили и кормить нас нечем. Народ стал возмущаться. Вышел повар и на всех накричал. Мы попросили покормить нас хотя бы супом, ведь мы только что приехали и валилась с ног от усталости и голода. Куры тут же были забыты и нам сказали, что нас посадить не куда, хотя свободных мест в столовой было предостаточно… Ну я не буду описывать здесь всю эту эпопею с кормежкой. Нашем случае, поиском решения проблемы занимались скорее отдыхающие, а не персонал. Все описанные мытарства и с поселением и с едой пережили и все те кто, приезжали после нас.
Да, можно понять: такого большого наплыва туристов в Пицунде просто не ожидали. Они не были готовы, они были растерянны, впрочем, не ужели такую ситуацию ну никак нельзя было просчитать и предвидеть? Ну ладно, однако перед нами даже ни разу не извинились. Мы чувствовали себя как «понаехавшие тут».
А теперь о том, что никак не уж не завесило от наплыва отдыхающих. Большая проблема с водой в корпусах. Поздно вечером, ночью и рано утром (до 8.00) горячей воды просто не бывает. Выше десятого этажа (а корпуса там кажется 13-и эт.) вода вообще не доходит. Тем, кого поселили выше десятого, предлагают ходить мыться на 3-й. Как там решается проблема с туалетом, этого я уже не знаю. Пока мы жилив Пицунде электричество отключалось раза три или четыре, а вслед за сбоем энергоснабжения тут же прекращается подача воды. То есть, достаточно вырубился свету минут на 20 и пол дня в номере воды нет вообще никакой и чем выше вы живете тем дольше придется ждать.
Да, прихватите бируши: ночью очень шумно.
Следующий очень не удобный момент: торговля на территории комплекса очень скудная. Однажды за бутылкой воды нам пришлось полчаса топать в город. Базар же с фруктами находится вообще за тридевять земель. И не верьте сказкам, что в Абхазии все дешево. НЕПРАВДА! Цены на тамошнем базаре такие же как на московских. А тот товар, что продается в киосках, стоит даже дороже, чем в Москве.
Не могу не сказать о тамошних ресторанных официантках. Ресторанчики, что находятся на территории комплекса, Абхазский дворик и ресторан у бассейна. Вы будите полчаса ждать, пока у вас примут заказ, потом полчаса ждать пока его принесут. Это при условии, что вы побегаете за официанткой, иначе вас могут вообще не заметить. Кстати, официантки ходят с каменными лицами, а под горячую руку и накричать могут. При этом чаевые уже включены в счет, так что за «хорошее» обслуживание с вас еще и деньги сдерут. И счет, между прочим, вам не показываю. Подходят с блокнотиком и называют сумму. А что они туда включили? Не перепутали ли они ваш столик с другим?.. Конечно, можно качнуть права, но вы же приехали отдыхать, а не продвигать пицундский сервис. Все сказанное выше НЕ относится к ресторану «Пицунда» там нас обслужили вполне на уровне.
Что же там хорошего в этой Абхазии? Конечно, чистое море, волшебный воздух, необыкновенная природа! И люди там есть замечательные! Интересные экскурсии, на Рицу и в Афонские пещеры. Правда, за последний год цены на это удовольствие очень подскочили.
Но я ОБОЖАЮ Абхазию, и хочу еще туда поехать, (но только не в Пицунду!) В прочем, может быть и в Пицунде со временем все наладится. Хочется верить.