реклама турфирм
TOP 7: Египет / ОАЭ / Таиланд / Турция / Индия(ГОА) / Чехия / Доминикана
Главная страница / Болгария / Отзывы туристов / Ужасный отдых в отеле "Орфей"

Посольство Болгарии
Карта Болгарии
Общая информация
История Болгарии
София
Варна
Пловдив
Велико-Тырново
Мелник
Бургас
Плевна
Долина Роз
Петрич
Габрово
Трявна
Несебр
Созополь
Святые Константин и Елена
Солнечный берег
Золотые пески
Албена

Сейчас на форуме:
шлифовальный станок // olana

Светодиодные фонари // ПетрЧелметьев

Работа в Австралии // dikaypuma

Гостиницы и отдых в Израиле // kirya99

Резервуар // ПетрЧелметьев

косметика // olana

обув // olana

Новые отзывы туристов:
Разместить здесь свой отзыв >>

Чехия: Объективный негативный отзыв о гиде туристического агенства 4 сезона! // Анастасия

Турция: форс-мажер // Татьяна

Чехия: Эх, Ирина..Ирина! "Пражская сказка" от "4 сезона // Ольга

Чехия: Экскурсия в Саксонскую Швейцарию... // Виктор

Россия - Северо-Запад: Тебя посадют, а ты - не воруй..!) // Владимир

Турция: Джемиль Ардыл гид в Бодруме // Любовь

Испания: путешествие по Испании плюсы и минусы // наташа

Далее >>

Испания, туры, отдых

Германия, Австрия, Швейцария

Египет, ОАЭ, Тунис - туры, отдых, отели, самостоятельные путешествия

Турция - путешествия, история, культура, традиции

Добавить свой рассказ

Отзывы туристов | Болгария | Ужасный отдых в отеле "Орфей"

Страна: Болгария
Тема: Отдых на море
Город/курорт: Золотые Пески
Отель: Орфей 3 звезды
Дата поездки: Сентябрь 2005
Турфирма: Бравый турист
Оценка турфирме: Нет оценки
Оценка курорту: Нет оценки

Вернулись из отеля "Орфей". Впечатления о Болгарии в целом и об отдыхе достаточно приятные, но об отеле "Орфей" - УЖАСНЫЕ!!! Хозяева - хамы, жадные, вредные. Целый день торчат в отеле, постоянно следят за всеми, все высматривают.
Нашу семью с годовалым ребенком (кстати, самым маленьким из всех детей в отеле) разместили на третьем этаже, куда ведет узкая винтовая лестница!!!!! По этой лестнице даже взрослому человеку без сумок и детей на руках подниматься неудобно, а с маленьким ребенком и просто-напросто опасно. Дата рождения ребенка - 2004 год - стояла во всех документах. Думаю, всем понятно, что в 1 год самостоятельно подниматься по винтовой лестнице ребенок не в состоянии. О том, что носить его по этой лестнице ужасно неудобно и очень опасно я уже писала выше. Пытались договориться о смене номера при заселении. Хозяйка нам отказала, причем в хамской форме. Буквально рявкнула на меня: "Что Вам от меня надо?!". Это при том, что вместе с нами заселялись люди в пять номеров, каждый из которых нас бы устроил. И можно было бы без всяких хлопот решить проблему сразу же. Хозяева сказали, что распределением номеров занимается "Бравый турист", представитель "Бравого туриста" Виктор Борисович валил все на хозяев. Кстати, с воспитанием у этого Виктора Борисовича тоже проблемы. Я уже молчу о том, что он даже не удосужился встать, когда я с ним общалась. Я стояла перед ним с ребенком на руках (присесть рядом негде было), а он сидел в кресле, выльяжно развалившись нога на ногу. Его тон тоже не выдерживает никакой критики. Такое ощущение, что и он, и хозяева отеля делали нам одолжение, что поселили нас, да еще и разговаривали с нами. Как будто нас бесплатно пустили на постой, а не за деньги. Хочу опять же заметить, что и доход хозяев, и зарплата представителя "Бравого туриста" складывается в том числе и из тех денег, которые Я заплатила за тур.
Кстати, об отношении хозяев этого отеля:
Когда нам нужно было вызвать врача ребенку, мы обратились к хозяевам с вопросом откуда можно позвонить. Ответ был: "Со своего мобильного. У Вас же есть роуминг". Хотя на двери висело объявление "Вызов врача, такси - 1.50 лев" (что в общем-то звучит дико. Только в этом отеле я столкнулась с тем, что за телефонный звонок-вызов врача по страховке взимается плата. Обычно, просто подходишь на ресепшен, объясняешь проблему и показываешь свой страховой полис. А уже дальше портье сами все организовывют). Мне же не было предложено воспользоваться телефоном даже за деньги. На мои объяснения, что я не стала бы к ним обращаться, если бы могла дозвониться со своего мобильного, мне ответили: "Ваши проблемы". С мобильной связью, как назло, были какие-то проблемы, мы не могли дозвониться ни врачу, ни гиду, ни в Москву. В результате в 11 часов вечера бегали как сайгаки по магазинам в поисках болгарской сим-карты. Но это так, лирическое отступление, характеризующее "дружелюбное и гостепиимное" отношение болгарских товарищей к русским туристам. Искренне хочется пожелать хозяевам отеля, чтобы они никогда не оказались в ситуации, когда их ребенку срочно понадобиться помощь, а им откажут в элементарном телефонном звонке.
На сайте "Ьравого туриста" в описании отеля написано "В номере душ, вентилятор". Вентилятор оказался платным, хотя на сайте это не было указано. Следуя этой логике, можно сделать вывод, что и указанный в номере душ и санузел тоже на деле могут оказаться платными. Хотелось бы все таки уже на сайте видеть, какие услуги платны, а какие нет. А не по приезду в отель.
Кстати, о санузле: в нашем номере душ не работал. Мыться можно было только под краном. Чтобы включить душ, нужно было минут 20 дергать ручку смесителя. Хозяин долго сам пытался показать, как это сделать, а когда у него это получилось только с 50-той попытки, он улыбнулся и сказал: "Заедает иногда".
В дУше не было шторки. Казалось бы, мелочь. Но в результате, даже трехминутное аккуратное ополаскивание (мытьем это сложно назвать) заканчивалось огромной лужей по всей ванной комнате. Это ужасно неприятно, неудобно, да и опять же опасно.
Спасибо, что через неделю выяснений отношений (с 5 по 12.09) нас все таки переселили в нормальный номер. Причем с таким видом, как будто сделали огромное одолжение. Но к такому отношению за неделю пребывания в "Орфее" мы уже привыкли.
Извините, за длинный монолог. Просто благодаря всему вышеперечисленному отдых был прилично подпорчен, поскольку каждое мытье ребенка, да и себя тоже, превращалось в испытание, сравнимое по экстриму только с подъемом-спуском по винтовой лестнице с годовалым ребенком на руках.

Автор: Людмила
[Редактировать]

Хотите рассказать о своем отдыхе?

Обсуждение:

Живу в Москве но пользовался услугами туристической фирмы Голубая птица http://bluebird.by есть несколько туров где они отправляют автобусы из Москвы

2014-07-24 13:21:34 | Nikol freeen@mail.ru

Я полностью согласно с прочитанным отзывом об отеле Орфей.Жаль что не нашла его раньше.Впечатление об отеле ужасное и в основном об их хозяевах.Эти люди(Диана и Сливен)настоящие лицемеры.С первой встречи Диана не проявила к нам симпатии,т.к.сорей всего мы не подходили по статусу подходящему их СЕМЕЙНОМУ отелю.На протяжении всего отдыха ,мы находились как в какой то колонии строг.реж..Приходить надо вовремя(не поздно),чтобы не беспокоить хозяев,т.к.отель и калитка запирается на ключ.Просить хозяев ни о чем нельзя.Надо было видеть и слышать с каким черным юмором ответил хозяин,на просьбу подогреть молоко в микроволновке ,для ребенка 4 лет,это просто в голове не укладывается.Отель-дерьмо,а завтрак в нем это вообще такое г...о и дешевка,что лучше его вообще бы не было.Это говорит насколько хозяева скупердяи.Не дай Бог, за завтраком попросить вторую чашку кофе или налить из самовара воды....Никому не советую посещать этот отель.Не понятно одно за что этому отелю даны три звезды.Кондиционера-нет,детской площадки-нет,территории-нет,бассейна-нет...одним словом-УБОЖЕСТВО...

2007-08-19 13:40:16 | Светлана

Имя*
E-Mail
Уведомлять о новых комментариях
Не показывать E-mail другим пользователям
Ваш комментарий*
 

Смотрите также: Туры в Болгарию | Виза в Болгарию | Авиабилеты в Болгарию |

Добавить страницу в Избранное!

Постоянный адрес документа: http://www.totzyv.ru/Bulgaria/impres/1530/

Быстрая навигация: Австрия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Доминикана, Египет, Индия, Испания, Италия, Кипр, Мальдивы, Норвегия, ОАЭ, Португалия, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция

Египет, ОАЭ, Тунис Туры в Турцию. Отзывы туристов об отелях Турции.
Турция