Отзывы туристов | Чехия | Как сотрудники фирмы 4 сезона вредят престижу своей фирмы и портят настроение туристам
Страна: Чехия
Тема: Экскурсионные туры Город/курорт: Прага Отель: Kampa Дата поездки: Февраль 2016
Турфирма: 4 сезона
Оценка турфирме: плохо
Оценка курорту: отлично
Отдыхали вдвоём по случаю юбилея жены.Замечательный отель:приветливый персонал,хорошая кухня,атмосфера,уборка (лишь одно пожелание-отключить вентилятор(включён параллельно либо поставить бесшумный когда включаешь свет в санузле),уж очень шумно!
Была экскурсия по Праге и экскурсовод Людмила предложила экскурсию по Влтаве на речном трамвайчике, на что мы с удовольствием согласились.В назначенное время 13.40 17 февраля прибыли в месту сбора. Ни души. В 13.45!!! появилась сотрудница фирмы и сказала, что кроме нас желающих на экскурсию не нашлось. Ну и ладно, всякое бывает- верните деньги, извинитесь за сорванные планы (5 дней это не много)и все! Но не тут то было:езжайте в офис (это ещё полчаса в одну сторону), там заберите деньги -СУПЕР!!! А сразу этого нельзя было сделать!? Поехали в офис,20 евро на дороге не валяются.В офисе сотрудница молча сунула деньги,а после справедливого замечания о возможности предупреждения заранее об отмене экскурсии и доставке денсредств к месту встречи "любезная дама"забывшая представиться на справедливое возмущение сказала, что звонила в отель (да, туристы приезжают в Прагу сидеть в отеле и ждать звонка от турфирмы об отмене экскурсии!!!Нонсенс!Потом просто нахамила, типа "много вас тут таких ходит" и сказала:"Жалуетесь, куда хотите"! Класс! Вот это сервис!А где элементарное извинение?! Не туристы для фирмы, а фирма для туристов-это аксиома!!!
Ведь в Праге имеются альтернативные турфирмы,предлагающие свои услуги и между прочим за меньшие деньги!!!
Хочется верить, что это исключение из правил (сотрудница фирмы) с которой наверное, всякая уважающая себя фирма должна избавляться, и чем скорей,тем лучше!
Это называется ложка дегтя... на фоне хороших впечатлений!