реклама турфирм
TOP 7: Египет / ОАЭ / Таиланд / Турция / Индия(ГОА) / Чехия / Доминикана
Главная страница / Россия / Отзывы туристов / НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ «Anglisky Klub»!

Сейчас на форуме:
найти вторую половинку // olana

Пинцеты // olana

Свадебное путешествие // Polinochka

Флеш тату // olana

гид в Амстердаме // webico

отношения // olana

найти любов // olana

Новые отзывы туристов:
Разместить здесь свой отзыв >>

Чехия: Трудно испортить отдых в Праге, но можно... // Дмитрий

Чехия: саксонская швейцария // Ольга

Чехия: Bohemia tour // Lidia

Чехия: Экскурсии из Марианки // Елена

Швейцария: Как нас обманывали и зомбирование в поездке // Николай

Чехия: Подебрады отстойник Чехии // Раиса Михайловна

Чехия: Прекрасная Яна // Ростислав

Далее >>

Испания, туры, отдых

Германия, Австрия, Швейцария

Египет, ОАЭ, Тунис - туры, отдых, отели, самостоятельные путешествия

Турция - путешествия, история, культура, традиции

Добавить свой рассказ

Отзывы туристов | Россия | НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ «Anglisky Klub»!

Страна: Россия
Тема: Экскурсионные туры
Город/курорт: Лондон
Дата поездки: Май 2014
Оценка курорту: Нет оценки

Добрый день, редко пишем отзывы, но в данной ситуации хочется предупредить всех людей собирающихся в Лондон, в связи с тем, что ситуация в которую попала моя семья выходит за рамки моего понимания. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ «Anglisky Klub»!!!!!!!!
http://www.angliskyklub.com/rus/21/
Рассказываю во всех подробностях и готова буду ответить на любые ваши вопросы.
На майские праздники наша семья собралась в Лондон. Так как это была первая поездка в Англию, хотелось посмотреть как можно больше достопримечательностей и соответственно получить наиболее квалифицированных гидов для экскурсий. Заниматься подготовкой начали за несколько месяцев, понимая, что хороших гидов на майские праздники быстро разбирают. Наша семья из Санкт-Петербурга, мы много путешествуем и привыкли к высокому уровню сервиса. Долго и тщательно выбирали туроператора в Лондоне, наша поездка была рассчитана на 10 дней и нам нужна была компания, которая сможет провести нам экскурсии по самому Лондону и его окрестностям, учитывая наши индивидуальные пожелания. Отсмотрев достаточно много вариантов, переговорив с различными гидами по телефону, оценив стоимости, мы остановились на фирме «Anglisky Klub»: (сайт компании http://www.angliskyklub.com/rus/21/, директор компании Джери Миллер: http://www.angliskyklub.com/rus/13/ ), отзывов было немного, но неплохие, сайт внушил нам доверие, так же в ходе долгого общении, менеджер Елена предоставила нам достаточно большой перечень экскурсий, которые нас заинтересовали. В итоге, у нас получилось следующее путешествие, которое мы составляли практически месяц, выверяя каждый день для экскурсии:
Первый день, 2 мая :
Обзорная экскурсия по Лондону. На маршруте осмотр смены караула у Букингемского дворца. Услуги гида на целый день и автомобиля на полдня – 400 фунтов.
Второй день, 3 мая:
Трансфер в Гринвич, посещение Королевской Обсерватории и Морского музея. Обед. Затем прогулка на кораблике и посещение крепости-замка Тауэра. После Тауэра опять на кораблике до Вестминстера. Такси до отеля.
Услуги гида на целый день и трансфер от отеля до Гринвича всего 440 фунтов.
Третий день, 4 мая:
Посещение Виндзорского Замка и Дворца Хэмптон Корт со знаменитыми садами, прилегающими к дворцу. Стоимость услуг гида и автомобиля на 8-9 часов 680 фунтов.
Четвертый день, 5 мая.
Поездка а Оксфорд, посещение дома Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне.
Стоимость услуг гида и автомобиля на 9 часов 750 фунтов (учитывая расстояние).
Пятый день, 6 мая.
Посещение студии Варнер Брос – павильоны, где снимался фильм о Гарри Поттере. Стоимость билетов: взрослый 30 фунтов, детский 22.50 фунта. Гид и машина на 6-7 часов 500 фунтов.
Шестой день, 7 мая
Прогулка по следам Шерлока Холмса. Стоимость экскурсии 375 фунтов.
Седьмой день, 8 мая
Поездка в Стоунхендж и Бат.
Стоимость гида на целый день (с 9.00 до 15.00 + дорога обратно в Лондон на поезде оплачивается, как рабочие часы) 340 фунтов+ 35 фунтов билет на поезд.
Автомобиль на 12 часов (9.00 отправление и 9.00 возвращение в Лондон) 430 фунтов
Всего 805 фунтов.
Итого мы заплатили за 7 дней порядка 4000 фунтов, а именно около 265 000 рублей (только за экскурсии)
Группа у нас была из 4 человек (муж, жена, бабушка и сын). На каждую экскурсию был заказан лучший трансфер: Mercedes Viano. Нам пообещали индивидуальный подход и уверили, что все будет на высшем уровне, к которому мы привыкли, и за что с готовностью заплатили большие деньги. Сначала мы внесли предоплату, а за день до начала первой экскурсии оплатили всю стоимость.
В первый день у нас была обзорная экскурсия по Лондону, и сразу начались приключения. Во первых, предоставленный водитель нашего VIP автомобиля был явно после сильного бодуна и запах алкоголя стоял по всей машине. Во вторых, гид Наталья, которую нам рекомендовали в компании больше всех (как нам сказали, она имеет категорию Blue Badge, что означает, что она гид высшей категории в Англии), не оправдала наших ожиданий, так как была абсолютно на своей волне, не показала нам самые главные достопримечательности, например за 4 часа экскурсии на машине, нам, к сожалению, не показали смену караула, хотя его мы хотели посмотреть обязательно и заранее об этом предупреждали. Наши вопросы просто игнорировались. Наталия лила много воды во время экскурсии, достаточно плоско льстила (что мы Питерцы не очень любим) и в итоге, на обзорке, мы не поняли ровным счетом ничего про прекрасный город Лондон. Чтобы не обежать Наталию, мы ее поблагодарили и попрощались, а между собой решили связаться с компанией «Anglisky Klub» и попросить ее заменить, так как предполагалась, что она должна будет провести для нас еще одну экскурсию по следам Шерлока Холмса. Мы отложили этот момент на несколько дней, решив посмотреть других экскурсоводов.
На следующий день у нас была экскурсия в Гринвич, экскурсию вела гид Дарья. Девушка была очень хорошая и рассказала нам очень много про Лондон (как раз то, что мы по идее, должны были узнать в первый день на обзорке), но вот, к сожалению, про Гринвич она толком ничего не знала и в конце призналась, что проводит данную экскурсию впервые… (с Дарьей мы должны были столкнуться еще на одной экскурсии на Гарре Поттере, она уверила нас, что в ней она профессионал и так как сама по себе она была достаточно милая, мы решили оставить ее на Поттера).
На следующий день (это было воскресение) у нас был Виндзорский замок, и не поверите, мы приехали в него, но главный собор был закрыт, так как это было воскресение, а туроператор почему то забыл о том, что по выходным все соборы закрыты и гид так же абсолютно ничего не знала по экскурсии, признавшись, что она профессионал по Гринвичу (в этот момент я уже начала волноваться…)
На следующий день мы поехали в Оксфорд, и наконец-то, мы встретили водителя и экскурсовода нашей мечты! Нам все очень понравилось, мы уточнили у экскурсовода, что она свободна на ближайшие дни и решили связаться с «Anglisky Klub», чтобы попросить сменить нам оставшихся гидов на полюбившуюся нам Елену.
Кстати говоря, в момент обсуждения условий предоставления услуг «Anglisky Klub» уверял нас, что проблем не будет и даже если нас не устроит гид (Хотя такое не возможно, ведь все гиды с которыми работает Anglisky Klub, самые лучшие в Лондоне!), нам смогут предложить другого гида в кратчайшие сроки, так как у них огромная база гидов на любой вкус.
Но в тот момент, когда мы попросили заменить гида Наталию (первый день) на Елену, нам поступил резкий отказ в очень жесткой форме. Нам было выставлено условие, что, в связи с тем, что мы отказываемся от гида меньше чем за трое суток, то мы должны будем оплатить работу гида, которого мы меняем и работу нового гида, а какого либо пересчета не будет. До этого момента с агентством общалась наша личная помощница, но после того, как ситуация явна начала выходить за рамки, я сама решила связаться с руководством компании. А именно с Джерри Миллером, что бы решить это недоразумение.
На следующий день, когда мы были на экскурсии по Гарри Поттеру, и милая Дарья (гид второг дня) опять не могла связать двух слов и мы, в итоге, чуть не опоздали в студию Ворнер Бразерс, куда заранее покупаются билеты, мне позвонил владелиц компании мистер Джерри (Джери Миллер: http://www.angliskyklub.com/rus/13/ ), Вы не поверите, но мистер Джерри, на прекрасном русском матерном языке, не давая мне сказать ни слова, объяснил мне, кто я такая…, что моя семья полные мошенники, что мы сами виноваты в том, что экскурсии не удаются и что гида Наталию на Елену нам не поменяют ни при каких условиях…, что Елена, которую мы хотим, уже занята и что мы больше никогда ее не увидим и вообще, они планируют перестать нам оказывать услуги в одностороннем порядке (кстати все письма от них у нас есть в почте, они очень смешные, но тогда мне было совсем не смешно). Я передала трубку своему мужу, который так же был облит грязью мистером Джерри, и когда мой муж сказал, что мы попросту обратимся в полицию, так как у нас все оплачено и есть квитанции, мистер Джерри пошел на попятную, сказал, что услуги нам все таки предоставит, но гид останется Наталия (мы думаем, что Наталия жена Джерри, больно он взъерепенился на пустом месте…).
В итоге, последнюю экскурсию нам провела все та же Наталия, на этот раз она была сама внимательность и учтивость. Мы в итоге посмотрели смену караула и даже посетили парламент, так она старалась (так бы сразу…), но на это пришлось потратить дополнительный день и отказаться от экскурсии по Шерлоку Холмсу, и опять пойти на обзорку…
Последняя экскурсия у нас была в Стоунхендж и городок Бат. Так получилось, что мы задержались на экскурсии и соответственно вышли за рамки отведенного нам времени на два часа. По дороге домой, когда мы уже были в машине, водителю позвонил знаменитый мистер Джерри и по громкой связи (так получилось) в очень грубой форме, называя нас ворами и мошенниками, приказал водителю заглушить двигатель и не двигаться с места, пока мы не оплатим неустойку. Ну в этот момент мы уже просто валялись по полу от смеха…., это уже вышло за все рамки, голодные, уставшие, но насмеявшиеся вдоволь мы прибыли домой в первом часу ночи, в связи с тем, что водитель не мог поехать пока мы не сняли наличку с карты (оббегав пол города Бат в поисках банкомата).
Больше мы решили с мистером Джерри не общаться, а просто написали заявление в Лондонскую полицию и письмо в гильдию экскурсоводов Лондона. Сейчас ждем решения данной ситуации. Но пока агентство http://www.angliskyklub.com/rus/13/ еще предоставляет услуги, хотим Вас предостеречь.
Нам всегда казалось, что клиент, который вовремя платит за услуги, должен их и получать, но туроператор Anglisky Klub, как выяснилось, работает по-другому принципу: мистер Джерри и гид Наталия всегда правы, а все вокруг дебилы…)!
Наш совет: обходите стороной эту фирму и ваши нервы (и деньги тоже) будут сохранены! И вы не испортите свой отпуск и впечатления от красивого города Лондон отвратительным сервисом фирму Anglisky Klub!!!
Так как мы достаточно позитивные люди, все эти перипетии уже погасли в нашей памяти и осталось, конечно, только хорошее, но все же достаточно обидно, когда ты платишь огромные деньги и кажется, что хотя бы во всеми известной Англии ты получишь высокий сервис, но нет, там ты встречаешь мистера Джерри….
P.S. Кстати, рекомендуем прекрасный отель (Corinthia Hotel London), во время нашего проживания в нем, на этих майских праздниках, в нем останавливались Анжелина Джоли и Бред Питт со всеми их детишками, они очень милые и вежливые)
Удачи.

Автор: Елена
[Редактировать]

Хотите рассказать о своем отдыхе?

Обсуждение:

Пишет этот ответ тот самый Jerry Miller, который, якобы, поливал клиентов грязью. Вы можете проверить это по моему электронному адресу, который есть на сайте www.angliskyklub.com Во-первых, я не умею ругаться матом, воспитание не позволяет. Моя фирма всегда старается все сделать так, чтобы клиенты остались всем довольны и возвращались к нам вновь и вновь. Эта так называемая Елена половины не досказывает, выставляя себя пострадавшей стороной. Заявление в полицию -ложь. То, что ей не понравился лицензированный гид Наталия - может быть, хотя это очень странно и бывает редко. Blue Badge, лондонская лицензия - единственная гарантия качества экскурсионного обслуживания. Тот гид, который ей понравился, Лена, была занята на других работах, мы на могли ее предоставить этой Елене. Она столько и непрерывно скандалила, что твердо отвечать на ее неоправданные нападки. Ее жалобы граничат с роботой тролля: попробуйте найти в иннете еще какие-либо жалобы на нас, только положительные отзывы. Ждем вас на британской земле и качественно обслужим!

2016-11-14 18:54:32 | Jerry Miller info@angliskyklub.com

Имя*
E-Mail
Уведомлять о новых комментариях
Не показывать E-mail другим пользователям
Ваш комментарий*
 

Добавить страницу в Избранное!

Постоянный адрес документа: http://www.totzyv.ru/Russia/impres/7189/

Быстрая навигация: Австрия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Доминикана, Египет, Индия, Испания, Италия, Кипр, Мальдивы, Норвегия, ОАЭ, Португалия, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция

Египет, ОАЭ, Тунис Туры в Турцию. Отзывы туристов об отелях Турции.
Турция