реклама турфирм
TOP 7: Египет / ОАЭ / Таиланд / Турция / Индия(ГОА) / Чехия / Доминикана
Главная страница / Россия - Южное побережье / Статьи / Анапа ищет контакты с турфирмами.

Сейчас на форуме:
Новые отзывы туристов:
Разместить здесь свой отзыв >>

Абхазия: Замечательный отдых в Новом Афоне // Елена Скворцова

Чехия: Лейцпиг, Бамберг, Регенесбург // Тали

Чехия: Новый год в Праге // Ирина

Германия: Германия и Швейцария с ДСБВ // ольга

Чехия: Объективный негативный отзыв о гиде туристического агенства 4 сезона! // Анастасия

Турция: форс-мажер // Татьяна

Чехия: Эх, Ирина..Ирина! "Пражская сказка" от "4 сезона // Ольга

Далее >>

Испания, туры, отдых

Германия, Австрия, Швейцария

Египет, ОАЭ, Тунис - туры, отдых, отели, самостоятельные путешествия

Турция - путешествия, история, культура, традиции

 Версия для печати

Россия - Южное побережье

Анапа ищет контакты с турфирмами.

    Анапа в середине февраля напоминает разбуженный пчелиный улей: интенсивна в эти дни жизнь как на ярмарке путевок, так и в местных здравницах-участницах, которые демонстрируют свой продукт потенциальным покупателям из других регионов.
    VII Всероссийская ярмарка путевок «Анапа-2001», проходившая с 12 по 14 февраля, получилась успешнее других. По сравнению с предыдущими годами вдвое увеличилось количество представленных здравниц. Сама Анапа выглядела как всегда весьма привлекательно. Возможности ее курортного комплекса демонстрировали 82 объекта: санатории, пансионаты, детские оздоровительные центры и лагеря отдыха, турбазы, частные пансионы, гостиницы, меблированные комнаты.
    Широким был спектр услуг и других курортов Кубани: Сочи, Ейска, Туапсе, Геленджика, Краснодара, Горячего Ключа, Темрюкского района, Республики Адыгеи. Кавказский регион также продавали здравницы Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии, Абхазии. Не потерялись среди прочих Крым, Украина, Белоруссия. На стендах в течение трех дней трудились 234 коллективных и индивидуальных участника из 50 регионов России и ближнего зарубежья. Что дает основание считать черноморскую ярмарку международной. В прошлые годы на ней выставлялись греки, турки, немцы. Но затем, не выдержав конкуренции, тихо ушли.
    Свой товар продавали 14 отечественных турфирм из Москвы, Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Ижевска, Ростова-на-Дону, Златоуста, Краснодара, Новороссийска.
    Приобрести путевки приморских курортов съехалось свыше 250 коллективных покупателей: краевые, областные, городские администрации, комитеты по делам молодежи, семьи, департаменты здравоохранения, управления и отделы социальной защиты, предприятия, региональные фонды соцстраха и турфирмы. С первых анапских ярмарок отношения между последними вылились в настоящую борьбу за «место под солнцем». И, что греха таить, погоду в санаторно-курортной отрасли до сих пор делали прежде всего фонды соцстраха: число приобретенных ими путевок достигало 70—80\\\% от общего количества. Турфирмам приходилось довольствоваться остававшимися крохами. Теперь ситуация изменилась. Введенный с 1 января 2001 г. единый социальный налог резко сократил процент отчислений в фонды соцстраха — с 5,4 до 3,8. Что привело к уменьшению суммы, выделяемой на лечение и оздоровление. Значит, отечественному туррынку теперь будет доставаться гораздо больший кусок анапского «пирога». В расчете на это нынешнюю ярмарку посетили представители крупных российских туристских компаний. «Многие здравницы теперь сами ищут контакты с турфирмами, — заметил президент «РВБ-Алеан» Андрей Уманский. — А у нас наконец-то появилась реальная возможность выбирать не из того, что оставалось от фондов соцстраха, а что нужно нашим клиентам».
    Большие перспективы открываются перед турбизнесом России на рынке частных объектов размещения. В принципе таковые появились на всех черноморских курортах, но на сегодня с большим отрывом от коллег лидирует Анапа. За последние годы, благодаря гибкой местной политике и финансовой поддержке — выдаче кредитов на льготных условиях, число мест в частных отелях, пансионах, гостевых домах достигло 43 тыс., что на две тысячи больше, чем в общественном секторе. Их цены — от 70 до 600 рублей за сутки — способны удовлетворить как средний, так и элитный класс потребителей. А сервис, оказываемый частниками, вполне европейского уровня.
    По каким ценам торговали «летом» в Анапе? 21 день в детские оздоровительные центры и лагеря отдыха при условии непрерывной цепочки в течение года предлагался за 5,5—6 тыс.рублей. Групповая цена школьных каникул составила 7—10 тыс. рублей. В санаториях и пансионатах с ребенком путевка «Мать и дитя» стоила 10—14 тыс. Взрослый летний отдых и лечение оценивались в 15—23 тыс. рублей. Приведенные расценки включают весь комплекс санаторно-курортных услуг — проживание, питание, лечение. В стоимость многих детских путевок добавлены и развлечения — экскурсии, концерты, цирк, театр. Правда, уровень таких цен действовал только на время работы выставки и сохранится максимум до середины марта. В высокий сезон тарифы поднимутся в 1,5 раза. Так что купившие путевки до этого срока, безусловно, окажутся в выигрыше.
    Заключили выгодные контракты и многие из 74 участвующих в ярмарке предприятий и фирм, производящих товары для отрасли.
    В расписании южной ярмарки были презентации и дискуссии, «круглые столы» и семинары, разнообразные конкурсы и фестивали профессионального мастерства — педагогов, кулинаров, парикмахеров, модельеров. А побывало на них порядка 2 тыс. гостей. Интерес к туристскому форуму проявили 43 центральных и региональных СМИ.
    Подводя итоги «Анапы-2001», участники и гости признали: кубанская ярмарка, несомненно, стала ведущей в России биржей детского и семейного отдыха. Президент РАТА Сергей Шпилько, бывающий практически на всех региональных турвыставках, которых сегодня 57, отметил, что анапская не только входит в пятерку ведущих бирж России, но и имеет свое «лицо». Что она не только стремится продать свой товар, но и умеет наполнить выставочные дни интересным, полезным и запоминающимся содержанием. Пожалуй, президент РАТА выразил не только свое мнение: наш блиц-опрос на ярмарке показал — 81\\\% экспонентов готовы участвовать в ней и на следующий год.
    Сам курорт набирает обороты. В 2000 г. местом отдыха его выбрали почти 1 млн. россиян, около 30\\\% из них — дети. Сегодня уже никто не сомневается, что наряду с другими факторами свою роль в этом сыграла ярмарка путевок. Ее организаторы — Минэкономразвития и торговли РФ, Минобразования РФ, Госкомспорт РФ, администрация Краснодарского края и города-курорта Анапа, РАТА, ассоциация «Анапа: курорты и туризм», педагогический центр «Каникулы» — уже на закрытии «Анапы-2001» объявили участников следующей биржи семейного и детского отдыха

 

Автор: Сорокина Людмила

Источник: Российская Туристическая газета (РТГ) - № 09 (96)

Обсуждение:

Еще никто не высказал своего мнения, Ваш комментарий будет первым.

Имя*
E-Mail
Уведомлять о новых комментариях
Не показывать E-mail другим пользователям
Ваш комментарий*
 

Добавить страницу в Избранное!

Постоянный адрес документа: http://www.totzyv.ru/Russia_South/articles/Russia_South_4306.html

Быстрая навигация: Австрия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Доминикана, Египет, Индия, Испания, Италия, Кипр, Мальдивы, Норвегия, ОАЭ, Португалия, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция

Египет, ОАЭ, Тунис Туры в Турцию. Отзывы туристов об отелях Турции.
Турция