реклама турфирм
TOP 7: Египет / ОАЭ / Таиланд / Турция / Индия(ГОА) / Чехия / Доминикана
Главная страница / Таиланд / Статьи / Разговор с человеком

Посольство Тайланда
Карта Тайланда
Карта Пхукета
Карта города Пхукет (Phuket Town)
Карты Пхукета, пляжей, достопримечательностей острова
Карта отелей Паттайи
Карта Самуи
Карта отелей Самуи
Карта Chaweng Beach (Самуи)
Карта Lamai Beach (Самуи)
Карта Самуи и близлежащих островов
Карта Бангкока (исторический центр)
Общая информация о Тайланде
Достопримечательности Таиланда
Фотографии Таиланда
Достопримечательности Таиланда (по регионам)
Транспорт в Тайланде
Бангкок
Чиангмай
Паттайя (Патая) - Общая информация
Экскурсии из Паттайи
Статистика погоды в Паттайе
Фрукты Таиланда
Пукет (Пхукет, Фукет)
Пукет и Андаманское побережье.
Паттайя и восточное побережье.
Туристический справочник по Тайланду
Бангкок и центральные равнины
Хуа Хин и ближний юг
Чианг Май и Северный Таиланд
Остров Самуи и Сиамский залив
Обзорная информация о Тайланде
Экскурсии в Таиланде: Бангкок, Паттайе, Пхукет, Самуа.
Хуа Хин и Ча-ам
Архитектура Таиланда
Как добраться до Тайланда
Получение тайландской визы
Так принято
Фестивали на Пхукете
Города Севера Таиланда
Национальная кухня Тайланда
Активный отдых в Тайланде
Опиум
Интернет-кафе Бангкока
Тайский шелк
Тайская пресса и новостные вебсайты
Аюттая
Сурат Тани
Чианг Май
Магазины и шопинг в Тайланде
Бангкок - город ангелов
Исторические места Бангкока
Храмы Бангкока
Королевский Дворец и Храм Изумрудного Будды
Махамонтиен
Ночная жизнь Поттайи
Восточное побережье Сиамского залива
Cyкoтaй
Пхукет. Ночная жизнь
Храм Ват Пра Тхат Дойсутеп
Летний Дворец Bang Pa-In
Природные достопримечательности Тайланда
История Бангкока
Коратская цивилизация
Отношения Таиланда и России
Сукотайское королевство
Аюттайское королевство
Король Наресуан
Король Рама V Чулалункорн
Краткая историяТайланда
Тайланд в ХХ веке
Древняя история Тайланда
Король Рама IX Пхумипон Адульядет

Сейчас на форуме:
Новые отзывы туристов:
Разместить здесь свой отзыв >>

Абхазия: Замечательный отдых в Новом Афоне // Елена Скворцова

Чехия: Лейцпиг, Бамберг, Регенесбург // Тали

Чехия: Новый год в Праге // Ирина

Германия: Германия и Швейцария с ДСБВ // ольга

Чехия: Объективный негативный отзыв о гиде туристического агенства 4 сезона! // Анастасия

Турция: форс-мажер // Татьяна

Чехия: Эх, Ирина..Ирина! "Пражская сказка" от "4 сезона // Ольга

Далее >>

Испания, туры, отдых

Германия, Австрия, Швейцария

Египет, ОАЭ, Тунис - туры, отдых, отели, самостоятельные путешествия

Турция - путешествия, история, культура, традиции

 Версия для печати

Таиланд

Разговор с человеком

    Многие люди боятся летать самолетами. Страх стимулируют жуткие кадры телевизионных репортажей с места катастроф. С эмоциями, конечно, сложно спорить. Однако статистика неопровержимо доказывает, что самолет - самый безопасный вид транспорта. А если обратить внимание на то, куда, каким самолетом и какой компании лететь, то безопасноcть можно повысить еще больше. 
    Основных причин аварий самолетов три: что-то не так в конструкции или системах летательного аппарата, что-то не так сделал пилот, непонятно, что именно случилось, но он все равно упал. Комиссии, расследующие причины аварий воздушных лайнеров, в качестве заключительного вывода с равной долей вероятности называют один из перечисленных выше трех вариантов. 
    Хотите знать степень риска точнее? Если вы хотя бы немного знаете английский, советую зайти в Интернет по адресу www.amigoingdown.com. На этом веб-сайте можно с точностью вычислить вероятность аварии с учетом маршрута полета, авиакомпании, типа самолета и времени года. 
    Например, если вы отправляетесь родным "Аэрофлотом" из Шереметьево-II в аэропорт имени Кеннеди города Нью-Йорка, то ваш шанс не долететь до места равен 1 : 512 809. 
    Что это за шанс? Представьте, что вы пришли в казино, сели за стол с рулеткой и поставили 2 доллара на "черное". "Черное" выпадает 20 раз подряд, вы забираете свой 1 миллион долларов и спокойно идете домой, пока разоренный владелец казино вешается на хрустальной люстре. Так вот, шансы подобного превращения в миллионера примерно равны шансу упасть в летящем в Нью-Йорк самолете. 
    Число жителей всей планеты, попадающих за год в авиакатастрофы, колеблется примерно от 600 до 3000 человек. Из них заметную часть составляют военнослужащие и экипажи личных самолетов. Крупный гражданский авиалайнер - самый надежный вариант. 
    Существует множество советов, как себя дополнительно обезопасить. 
    Ну, например, пользоваться только регулярными авиалиниями и забыть навсегда слово "чартер". А также выбирать самолеты авиакомпании, в истории которой не было ни одной серьезной аварии за последние 30 лет. Таких в мире можно насчитать почти три десятка. 
    Из американских перевозчиков полным отсутствием катастроф могут похвастаться компании Air Jamaica, Allegro Airlines, America West Airlines, American Trans Air, BWIA West Indies Airways, Canadian Airlines, Hawaiian Airlines, JetBlue Airlines, Midway Airlines, Southwest Airlines, TACA и Tower Air. 
    Из ближневосточных - израильская El-Al, компания Emirates (ОАЭ) и кувейтская Kuwait Airways. 
    В Африке полностью безопасных компаний не существует. 
    В список также входит китайский государственный перевозчик Air China (что выгодно отличает его от многочисленных мелких китайских компаний, имеющих очень высокий уровень аварийности), японская Japan Air System (но, к сожалению, не более известная в мире JAL), тайваньская EVA Air и австралийская Qantas Airways. 
    В Европе - ирландская Aer Lingus, австрийская Austrian Airlines, финская Finnair, исландская Icelandair, бельгийская Sabena, датско-шведско-норвежская SAS и британская Virgin Atlantic. 
    Можно зайти с другой стороны и, наоборот, избегать тех авиаперевозчиков, чьи клиенты гибнут чаще и больше всего. В статистике, связанной с безопасностью полетов, есть специальное понятие FLE (Full Loss Equivalent - эквивалент полных потерь), означающее соотношение числа погибших и числа выживших пассажиров, попавших в катастрофу. Самый высокий показатель последних 5 лет у авиакомпаний стран бывшего СССР - 14,26. Ни о какой конкуренции в этом печальном деле речи идти не может. Другие опасные авиалинии имеют примерно вдвое лучшие показатели. FLE, превышающий цифру 6, имеют американская компания American Airlines/American Eagle, кубинская Cubana, индийская Indian Airlines, турецкая THY . 
    Такой же мрачный показатель - в среднем по китайским авиаперевозчикам (за исключением, как уже было сказано, China Air). 
    Со странами и фирмами, кажется, немного разобрались. Еще один немаловажный фактор - модель самолета. 
    Никто не застрахован от аварии на самом надежном самолете самой лучшей авиакомпании, хотя еще раз хочется повторить - шансы очень низки. Уменьшить их еще больше можно, прислушавшись к рекомендациям экспертов по безопасности полетов. 

 

Автор: Маурина Ольга

Источник: Журнал "Вояж" - №9 2001

Обсуждение:

Еще никто не высказал своего мнения, Ваш комментарий будет первым.

Имя*
E-Mail
Уведомлять о новых комментариях
Не показывать E-mail другим пользователям
Ваш комментарий*
 

Смотрите также: Туры в Тайланд | Виза в Тайланд | Авиабилеты в Тайланд |

Добавить страницу в Избранное!

Постоянный адрес документа: http://www.totzyv.ru/Thailand/articles/Thailand_4124.html

Быстрая навигация: Австрия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Доминикана, Египет, Индия, Испания, Италия, Кипр, Мальдивы, Норвегия, ОАЭ, Португалия, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция

Египет, ОАЭ, Тунис Туры в Турцию. Отзывы туристов об отелях Турции.
Турция