реклама турфирм
TOP 7: Египет / ОАЭ / Таиланд / Турция / Индия(ГОА) / Чехия / Доминикана
Главная страница / Тунис / Отзывы туристов / "Отдых" в Тунисе

Посольство Туниса в Москве

Сейчас на форуме:
ЗАКАЗАТЬ IPAD // olana

шлифовальный станок // olana

Светодиодные фонари // ПетрЧелметьев

Работа в Австралии // dikaypuma

Гостиницы и отдых в Израиле // kirya99

Резервуар // ПетрЧелметьев

косметика // olana

Новые отзывы туристов:
Разместить здесь свой отзыв >>

Чехия: Объективный негативный отзыв о гиде туристического агенства 4 сезона! // Анастасия

Турция: форс-мажер // Татьяна

Чехия: Эх, Ирина..Ирина! "Пражская сказка" от "4 сезона // Ольга

Чехия: Экскурсия в Саксонскую Швейцарию... // Виктор

Россия - Северо-Запад: Тебя посадют, а ты - не воруй..!) // Владимир

Турция: Джемиль Ардыл гид в Бодруме // Любовь

Испания: путешествие по Испании плюсы и минусы // наташа

Далее >>

Испания, туры, отдых

Германия, Австрия, Швейцария

Египет, ОАЭ, Тунис - туры, отдых, отели, самостоятельные путешествия

Турция - путешествия, история, культура, традиции

Добавить свой рассказ

Отзывы туристов | Тунис | "Отдых" в Тунисе

Страна: Тунис
Тема: Отдых на море
Город/курорт: Сусс
Отель: Ривьера 4*
Дата поездки: Август 2004
Турфирма: Круиз+Картаж
Оценка турфирме: плохо
Оценка курорту: удовлетворительно

Хочу предупредить тех, кто собирается, поддавшись на умело раскрученную рекламу, поехать в Тунис в ближайшее время: боже Вас упаси, сограждане!
А теперь расскажу почему.
Наша поездка была в середине августа на десять дней в отель Ривьера (4 звезды, все включено ),находится в Порт Эль Кантауэ.
К любимому аэрофлоту претензий в начале поездки не было. Отправляла нашу группу фирма «Круиз» г. Ростов-на-Дону. Через 4 часа полета мы приземлились в аэропорту г.Монастир , и сразу началось арабское «гостеприимство».Больше часа искали каких-то двух туристов, которые ,как выяснилось, не прилетели. Все это время мы сидели в жарком автобусе. Наконец через полчаса приехали в отель, а там нас не хотят принимать. На наши места поселили других. Представьте наше состояние: чужая страна, самолет прилетит только через 10 дней, мы голодные, пардон, грязные и с маленькими детьми. Директор принимающей фирмы «Картаж плюс» просит нам помочь ей бороться с администрацией отеля. Наконец после часа споров, благодаря нашему южному темпераменту и угрозе обратиться в полицию, нас селят. Но нам опять не везет: вместо двухкомнатного номера, дают однокомнатный, ребёнку приносят раскладную кровать, на трех человек два полотенца, но что делать- усталость берет свое ,и мы вынуждены принять все как есть.
Следующий день проходит в борьбе за оплаченные нами блага, и уже часам к 15 местного времени мы заселились в 2-х комнатный номер.
Наш быт: кондиционер (центральный) еле шепчет, спать комфортно можно только ближе к утру, днем и ранней ночью жарко , не хватает мощности кондиционера; одна из ванн при купании течет так, что на полу остается, то что должно течь в канализацию, приходится использовать ножное полотенце для осушения пола. Убирают, даже за чаевые, не ахти как. Полотенца забирают на замену утром и приносят часам к 15-16,так что после пляжа нечем вытереться после купания в душе. На пляже, кстати, душ есть только в туалете. Через 5 дней проживания у нас сгорел один из телевизоров (в каждой из наших комнат есть телевизор), пришел бой, сказал «ченч», позвонил на ресепшен, и больше мы его и телевизора не видели, приходилось смотреть оставшийся в строю семейно, как в бразильских сериалах. . Холодильника в номере не оказалось, хотя об этом нас не предупреждали. Представляете, по тунисской жаре, оказывается холодильник привозят за дополнительную плату(5 динаров в сутки, это 4ам.дол.),но его трудно назвать холодильником, т.к. бутылка воды охлаждается в нём минимум за сутки. Причём чек об оплате за пользованием агрегатом пришлось добиваться в течение трёх дней, и это навело нас на мысль ,что отсутствие в номере рефрижератора- это чьё-то местное изобретение на поприще обогащения без особых физических усилий. А в том ,что работать местное население страшно не любит ,мы убедились много раз. Когда всё же чек был получен, он напоминал использованный билет на аттракцион и оказался абсолютно не читаем. Тогда как оплату за пользование сейфом подтвердили сразу же по получению денег и очень понятным любому документом, подробно излагающим за что платили, на какой срок и т.д. На пляже маленький барчик со скудным ассортиментом, когда говоришь бармену «4 бир» он делает такое лицо, будто ты залез в карман к нему. Лежаки без матрацев. Бой, который должен их ставить и отряхивать от песка, делает это только французам, итальянцам и прочим, только не русским. Пляж никто не убирает, валяются огрызки, окурки и пр. Море в водорослях ,и самый главный капкан- медузы. Они двух видов: первый напоминает в воде сплетение корешков, а когда ее вылавливаешь (ни в коем случае не руками), то эти корешки оказываются щупальцами, а посередине тела оранжевый крест. Они самые опасные- обжигают так, что остаются на пару дней ожоги. Местные аборигены говорят, что следы ожога нужно протирать свежим помидором. Действительно помогает. Но где они эти помидоры? Медузы бывают только в августе.
Второй вид - огромные, как тарелка, синего цвета, но они водятся метрах в 30 от берега на глубине. Кусают - тоже будь здоров. Из-за этих тварей купание в море превращается в игру «сапер», т.е. как повезет. В бассейн идти не хочется, ведь не за этим приехали. Да и народу там - не протолкнёшься, и вода почти горячая.
Питание-особых претензий нет, но сладостей да овощей и фруктов гораздо меньше чем , допустим, в Турции. В баре отеля напитки только местного производства, алкогольные в том числе.
Из увесилительных мероприятий есть детская анимация,
да вечером на летней площадке играет дядька на синтезаторе.
Экскурсия в Сахару на 2 дня оказалась сплошным разочарованием. Представьте себе выезд из отеля в 06.30 и путешествие длиной в 750 км в одну сторону под палящим солнцем в автобусе, кондиционер которого дует теплый воздух. Кормежка отвратная, питье любое стоит 2 динара(1,6дол). А его по такой жаре уходит немеренно. Смотреть особо нечего(разве что Колизей).Унылый пейзаж, как после атомной войны и ЖАРА. Прикольно кататься на верблюдах.
Гид был хороший, зовут Насыр. Жил долго в России понимает и шутит как мы.
Сувениры особой изобретательностью не отличаются, так что возникла проблема, а что ж везти домой?
Наш гид рассказал, что раньше русских в Тунисе было мало, но в прошлом году был теракт , в который попали немцы, и они сразу перестали ездить, а туризм занимает большую часть бюджета страны, поэтому правительство решило обратить взор на Россию, что, мне кажется, при помощи рекламы было и сделано. Только вот хозяева отелей и обслуга не обращают на нашего брата особого внимания, за наши деньги мы им не нужны. Язык никто не знает, в основном французский и арабский, ну, конечно, английский , хотя у таксистов слышал: «Кто заказывал такси на Дубровку». Чаще всего по-русски слышали: «Русские банкроты, заходи-даром, халява и т.д.» Но это, видимо, «заслуга» наших предшественников-соотечественников.
В общем вывод такой, я выражаю его от большей части нашей группы, не нужно заниматься экспериментами. Турция ближе и лучше, хотя бы потому, что там мы давно, и к нам привыкли. Тут же нужно еще покорять и покорять этот ленивый и не гостеприимный народ.
Ну последней ложкой дегтя была задержка ростовского борта из-за его поломки на 6 часов. Прилетел борт из Тель-Авива в Ростов, его закрутили на Тунис, а мы сидели и пили горькую в ожидании родной земли. Отпуск испорчен окончательно.
Чтобы было понятно народу о настоящем корреспонденте, бывал я не так чтобы везде и много: Болгария, несколько раз Турция, Таиланд. В Турции - Фетие и Бодрум, в Таиланде-Паттая .Могу сказать, что лучше Таиланда не видел, а там посмотрим, в мире много красивых и добрых мест.
Удачи. Ростов-на-Дону -Тунис-Ростов-на-Дону.

Автор: Алексей
Домашняя страница: -
[Редактировать]

Хотите рассказать о своем отдыхе?

Обсуждение:

Отдыхали в Тунисе в конце октября 2007 года. Тур-оператор Инна-тур, принимающая сторона тот же "Концепт вояж".
Хуже тур фирм я ещё не встречала! Заселили, нас, благо, нормально. Но, ничего не показали и не рассказали. После экскурсии в Сахару, посадили в микро-автобус с водителем который говорил только по французски и не знал где находиться наш отель. В связи с чем, мы 1,5 часа катались по ночному Монастиру в поисках отеля. На экскурсию в Тунис-Карфаген нас просто забыли забрать. Позвонили своему гиду - Марине. Та с просони вообще ничего толком сказать не могла. Потом "концепт вояж позвонил сам в отель" (спустя минут 30 ожидания на улице). Сказали, что нас нужно доставить на такси к месту сбора в другом городе. В обем в чужой арабской стране нас посадили в 6:45 на такси и повезли неведомо куда. Через 1,5 часа мы прибыли в отель, где были другие туристы, нас посадили в чужой автобус, довезли до Хамамета. Не дали нам даже сходить, извините, в туалет. И только в Хамамете мы сели в свой автобус. Как выяснилось позже, водитель нашего автобуса просто проспал. Но, можно же было позвонить на сотовый и предупредить. Пока мы сами шум не подняли нам ни кто ничего не объяснил. Марина отказалась нам что-либо объяснять и вообще с нами разговаривать. За день до отъезда Марина сама с нами все таки встретилась. Подошла на ресепшен и договорилась чтобы нам на след. день номер продлили до 18:00 (т.к. самолет был только в 9 вечера). Сказала, завтра просто подойдете и отдадите 25 динар. Мы, накупили сувениров, оставили ровно 25 динар. Пришли на ресепшен, где нам объяснили, что это удовольствие стоит 60 динар и что наш гид малость ошибся. Так мы жили на улице с 12 до 18:30. Автобус в аэропорт в назначеное время (18:30) не приехал. Мы подождали 20 минут и, припоминая историю с поездкой в Карфаген, взяли такси и сами уехали в аэропорт. Как выяснилось автобус за нами все таки приехал, но на 25 минут позже. Когда мы приехали в аэропорт, регистрация уже заканчивалась. Марина (наш гид) появилась в аэропорту. Я задала вопрос - неужели нельзя было позвонить и предупредить, что автобус задерживается (мы были в последнем отеле), на что она нам ответила, что она не обязана нам звонить, к тому же автобус задержался совсем не много. Деньги за такси нам, конечно же, ни кто не вернул. Я проехала достаточно много стран, сталкивалась со многими Тур-операторами. Тоже были проблемы, но с таким хамским и безразличным отношением к туристам, и с такой некомпетентностью принимающей стороны, я столкнулась впервые. Советую луше переплатить лишние 20-30 евро, но выбирать адекватного и проверенного Тур-оператора.

2007-10-25 13:01:29 | Любовь

Имя*
E-Mail
Уведомлять о новых комментариях
Не показывать E-mail другим пользователям
Ваш комментарий*
 

Смотрите также: Туры в Тунис | Виза в Тунис | Авиабилеты в Тунис |

Добавить страницу в Избранное!

Постоянный адрес документа: http://www.totzyv.ru/Tunis/impres/324/

Быстрая навигация: Австрия, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Доминикана, Египет, Индия, Испания, Италия, Кипр, Мальдивы, Норвегия, ОАЭ, Португалия, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция

Египет, ОАЭ, Тунис Туры в Турцию. Отзывы туристов об отелях Турции.
Турция